+7 (812) 321-29-20

Перемотка двигателей

Каждый специалист понимает, что обозначает термин перемотка электродвигателя. Это ремонт проводов и изоляции у всыпных и секционных двигателей. Ремонт возможен в двух вариантах:

  1. Ремонт с использованием второгодной (восстановленной по форме) меди и новой изоляции, это и есть так называемая перемотка двигателей;
  2. Ремонт с заменой всех проводов и наложением новых изоляционных материалов. Замена секций статора, замена секций якорных обмоток.

Рассмотрим особенности для каждого вида ремонта.

Особенности ремонта статорных катушек.

Факторы Переизолировка электродвигателя (перемотка) Замена катушек статора (секций якорных обмоток)
Сроки изготовления, дней 21 3
Гарантированный ресурс обмотки, часов до 20 000 100 000
Напряжение пробоя междувитковой изоляции на переменном токе, кВ 2 > 5
Напряжение пробоя корпусной изоляции на переменном токе, кВ 20 25-30
Технологии производства двигателей: «Монолит», Resin RICH Только Resin RICH Любая технология.
Загрузка специалистов. 100 % загрузка специалистов неквалифицированным трудом. Специалисты укладывают готовые секции.
Суммарные затраты, % 32 22

Вывод напрашивается сам, что наиболее выгодным является замена секций статорных обмоток. Об этом свидетельствуют сроки ремонта, ресурс обмотки, и суммарные затраты всего периода эксплуатации электродвигателя. Установив комплект новых катушек REM&COIL заказчик, надолго забывает об аварийных ремонтах, выполняя только плановые работы без привлечения сторонних организаций.

Ремонт электродвигателей

© 2007-2017 ООО «РЭМ энд Коил»
Все права защищены
Rambler's Top100