Company

Наша компания Больше 15 лет производим секции с заботой о клиентах

Rem&Coil за 15 лет стал одним из крупнейших производителем секций статорных и якорных обмоток в России и мире

1994

Команда молодых инженеров создала в Санкт-Петербурге Северо-Западное Электромеханическое объединение. В данное объединение входит несколько бизнесов по работе с электрическими машинами. Компания поставляла электродвигатели общепромышленного и специального назначения. Занималась ремонтом и обслуживанием, поставкой комплектующих. Разрабатывала решения, связанные с электроприводом.

2006

В составе объединения открывается завод Rem&Coil. Для завода строится новый цех площадью 2000 кв. метров. Запускается первая автоматизированная линия оборудования по производству секций статорных и якорных обмоток.

2018

Rem&Coil привлекает новых высококвалифицированных сотрудников и увеличивает штат до 120 человек. Проведена программа модернизации оборудования и оснащения производства новыми станками. Внедряются новые технологии и материалы. Оборудована новейшая производственная технологическая база.

Сегодня

Компания Rem&Coil выпускает более 200 000 секций в год для различных типов электродвигателей и генераторов. В штате компании работает больше 120 сотрудников, из них около 100 дипломированных специалистов с высшим техническим образованием.

Мы не стоим на месте и стремимся развиваться дальше.

1994
В Санкт-Петербурге создано Северо-Западное Электромеханическое объединение
2006
В составе объединения открывается завод Rem&Coil.
2018
Rem&Coil увеличивает количество сотрудников и модернизирует оборудование.
СЕГОДНЯ
В штате компании работает больше 100 дипломированных специалистов
...
Photo

Rem&Coil в первую очередь это:

Photo

Дипломированные специалисты

Наши инженеры готовы решить любую задачу клиентов. Самостоятельно модернизируют и создают новое оборудование, чтобы вы получали именно то, что вам нужно. Они готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с обмоткой статора.
Photo

Забота о клиентах

Специалисты Rem&Coil готовы приехать в любую точку мира, чтобы помочь решить вашу техническую задачу, связанную с секциями. Мы предлагаем бесплатный тестовый вариант секций, чтобы клиенты могли ближе познакомиться с Rem&Coil и принять решение о сотрудничестве
Photo

Надежные партнеры

Качество продукции зависит не только от технологии, но и материалов. Поэтому мы сотрудничаем только с лучшими поставщиками провода и изоляции. Наша продукция превосходит международные стандарты качества и обеспечивает надежную работу электродвигателя на долгие годы. Испытания в лаборатории Санкт-Петербургского политехнического университета показали, что ресурс наших катушек составляет 75 лет *.

Почему Rem&Coil?

Изготовление и доставка за  две недели

От заказа до получения готовой продукции. Доставка в любую точку мира.

Бесплатный тестовый образец

Познакомьтесь с продукцией Rem&Coil.

Идеальная геометрия

Укладка комплекта в статор без усилий за 1-2 дня в условиях ремонтной мастерской.

Дополнительные услуги

Шеф-монтаж секций, обучение сотрудников клиента и поставка ремкомплекта.

* Ресурс 75 лет в условиях выполнения всех регламентных работ с электрической машиной в соответствии с рекомендациями заводов-изготовителей.

OUR COMPANY Over 15 Years of Experience in Coil Manufacturing and Outstanding Service

Rem&Coil has become one of the largest manufacturers of stator and anchor winding sections in Russia and worldwide in 15 years

1994

A team of young engineers created the Northwest Electromechanical Association in St. Petersburg. This association included several businesses dealing with electrical machines. The company supplied electric motors for general industrial and special purposes. Was engaged in repair and maintenance, supply of components. Developed solutions related to electric drives.

2006

The Rem&Coil plant is established as a part of the Association, and a brand new manufacturing shop with 2000 square metres of floor space is built. The first automated line to produce stator and armature windings is launched.

2018

Rem&Coil attracts new highly skilled employees and increases its staff to 120. A program to modernize equipment and equip production with new machines has been carried out. New technologies and materials are being introduced. The latest production technology base is equipped.

Today

Rem&Coil’s output is over 200,000 coil sections for a range of electrical motors and generators per year. The company’s personnel comprise over 120 employees, about a hundred of whom hold engineering degrees. We are highly motivated to pursue further development and keep on pushing forward.


1994
North-Western Electromechanical Association is founded in St. Petersburg
2006
Rem&Coil plant is established as a part of the Association
2018
Rem&Coil recruits new employees and introduces a programme of modernisation and installation of new equipment
Today
Our team includes over a hundred highly qualified specialists
...
Photo

Rem&Coil in a Nutshell:

Photo

Certified Specialists

Our engineers are able to handle any customer problem. They independently upgrade and create new equipment and machinery to provide our customers with tailor-made solutions. They are ready to offer their expertise on any question related to stator winding.
Photo

Customer Care

The Rem&Coil team is ready to provide onsite coil winding services worldwide and help you to solve your specific technical problem. We offer a free test coil section sample, so you can experience Rem&Coil’s quality and make an informed decision before you purchase.
Photo

Reliable Partners

Product quality depends on technology, but materials are also extremely important. That is why we work exclusively with the best suppliers of wire and insulation. Our products exceed international quality standards and ensure fault-free electrical motor performance in the long term. Tests performed by the Polytechnic University show that the operational lifetime of our coils is 75 years.*

Why Rem&Coil?

Exact Geometry

Smart and easy installation of a set in a stator within 1 to 2 days in a repair shop’s conditions.

Free Test Sample

Check out Rem&Coil products.

Additional Services

Supervised coil section installation, training of customer’s employees and spare parts supply.

Manufacturing and Delivery Within Two Weeks

From ordering to receiving the finished product.
We deliver worldwide.

* Operational lifetime of 75 years is valid under the condition of performing all the scheduled maintenance works recommended by the manufacturer.sub